16 сентября 2010

На меловых высотах

Вечером после того как пожар  почти потушили мы с подругами пошли на меловые горы соседнего посёлка. Шли долго, примерно 1,5 часа, но это стоило того.



Как оказалось не  одни мы пришли посмотреть с высоты на труды лётчиков и пожарных. Там собралось ещё человек 5, но мы решили не стеснять их и прошли вдоль цепочки гор. Когда мы поднялись на самую высокую точку то нас мало заботил пожар. Такой красоты я не видела никогда. Терпкий запах цветущих полевых цветов, высоченное оранжево-голубое небо над головой. В самом низу, у подножия гор, поблёскивая волшебным позолотом, течёт река Дон. Сразу за Доном - огромный луг, на котором расположилось тёплое и большое озеро "Кривое".Вдали сплошным покрывалом раскинул свои ветви бесконечный тёмно-зелёный лес.

В общем такую необыкновенную красоту я видела впервые в жизни. В тот момент мне захотелось поделиться этим местом с кем-нибудь ещё, чтобы не только я, но и другие люди увидели это волшебное творение природы.
 Я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий