18 декабря 2010

Настроение за 5 минут

здесь собрано несколько десятков  всяких весёлых выражений)


надо исполнять верность  всегда, а не только тогда когда его схватили за одно место)

Хотели бы Вы войти в учительск
ую и крикнуть : "Че ,суки, не ждали !?

Почему самое активное общение в аське начинается после слов "Ну лан, мне пора"

    а у вас бывает такое, что когда садишься за комп, обязательно надо куда-нибудь закинуть ноги???)))

-Сынок, иди, я тебе котлеток пожарила! -Ммм, вкусно, как Орбит сочная котлета!

- с кем снять двушку?
-крутые выбоены
-я тебе отослала

   Решил вспомнить детство и прыгнул в сугроб...кто знал что там лавочка??

    Семья на дачу собирается. - Мама, а можно Фублю на дачу взять? - Кого? Дочь приносит грязную, измазаную чем-то липким и противным, уродливую до отвратительности куклу. Мать: - Фу, бля! - И папа её так называет...


   Сидят студенты, мясо жрут. Один говорит: - Не нравится мне наш декан! - Не нравится, не ешь !!!

летят 2 крокодила один зеленый, второй на право, всколько весит килограм кузнечиков, если ежику 13 лет?

   Стою я, значит, как-то раз на остановке. Ну а рядом стоят два парня, предположительно студенты. Один стоит че-то такой вкусное из пакета таскает, и с аппетитом лопает. Второй смотрел на него смотрел и как рявкнет: Хорош пельмени жрать, варить нечего будет!

Полночь. Одна дома... Сижу в контакте. и бац Тетка из аваста "Вирусная база обновлена". вот сука!!!

Искусство-это на свадьбе банку икры размазать на двенадцать батонов!!*

Проходила тест под названием"как тебя зовут на самом деле?",оказалось что я Сергей

Есть в России традиция - губкой для мытья посуды втихаря пол подтирать.....

вычисляя день недели в уме, мы представляем себе школьный дневник

[Информация о статусе]     Коробок спичек - 50 коп, канистра бензина - 500 руб, смотреть как школа горит - бесценно!!!

-агенты выехали из базы.. -что? -мясо выпало с пельменя .. -ЧТО??? -Родители свалили на дачу,блять)!


-че не спишь?! -зло не дремлет! :D


- Купи! Купи! Купи! - Сергей Петрович, я же сказал, я сам сдам экзамен! - Ну хотя бы коньяк подари!

-Na H U I

Здравствуй,
 Дедушка Мороз, борода из ваты! Подари на Новый Год BMW X5)))

Мало кто знает,что когда тебе пишут " СПС" это значит " соси писюн сука".))

   Когда идешь против ветра, чувствуешь себя СУПЕРМЕНОМ!!! :D

Член кита = 170 см. Ох*еть О_о Я почти как член кита.

мораль сей басни такова... в гандоне том была дыра

Старая бабушка несёт 2 сумки,из одной выпало 50 руб.Милиционер: —У вас из сумки летят деньги.Откуда они у вас? -Я живу возле стадиона и когда парни бегут в кусты пописать,я стою за кустами с ножницами и говорю: -50 рублей или отрежу! -А что во второй сумке? -Ну...не все же платят!

  Как это приятно иногда, холодным зимним вечером выпить чашку крепкого, бодрящего водки :D

Самый влиятельный человек после корпоратива - тот, у кого фотки...))

Выпускной - это единственный день, когда родители скидываются тебе на бухло! xD

    Что за привычка заходить домой в одежде,идти в комнату,включать компьютер и только потом раздеваться?О_о..

- Паш, слушай, у тебя ведь фамилия Черный? - Ну да. - Назови сына Плащом! =) Прикинь, в школе: "Черный Плащ, к доске!"

Ну что за привычка мерить женщин? 90-60-90? давайте тогда и мужчин мерить?! 25.....И делайте что хотите,утягивайтесь там,худейте,на овощах сидите...


3 коровы, 33 коровы, 33 коровы, ни одного быка, 33 коровы, 33 коровы, томный взгляд на тело пастуха:))

   Никому кроме мну не интересно как срет котопес?

Моя бабушка все еще верит, что дает мне деньги на мороженное.

?Хотели бы Вы посадить напротив себя человека,которого вы ненавидите и заставить его вышивать крестиком 10 метровое одеяло под музыку Надежды Бабкиной!!!=DDD ??

Откуда у Букиных 2-х этажная квартира?

кому нибудь в жизни пригодились синусы, косинусы? Тупость, зачем они ваще..

  У кого растут сосульки прям из носа на усы? У кого сейчас на кухне леденцы из колбасы? Это Я! Это Я! ОТОПЛЕНИЕ ГДЕ, БЛЯ???!

Иногда так хочется ответить на глупые вопросы родителей "-Я ебу?!"

Счастье - это когда полный рот конфет , а ты еще и командуешь ! =)))

 -Мам,можно я в него картошкой брошу? -Нет! Едой кидаться нельзя! Вот,нож возьми...

"Круто"!,сказала маленькая девочка,сьезжая с ледяной горки! "Да уж,охуенно", подумала жопа!

   - Мам! Я так рад, что ты привела меня в библиотеку!...О! Здорова, примат очкастый! - Тише сынок, это не красиво! - Слыхал? Твое уродство расстраивает мою маму! Съебался вон, мудила! :DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий