26 февраля 2011

добрые песни под гитару.аккорды.


Am                  Dm
Медленно минуты уплывают в даль,
    G                      C   E7
Встречи с ними ты уже не жди.
Am                     Dm
И хотя нам прошлое немного жаль,
Am        E7          Am
Лучшее, конечно, впереди.
 
          A7         Dm
        Скатертью, скатертью
         E7            Am
        Дальний путь стелется,
        A7    Dm      E7           Am
        И упирается прямо в небосклон.
         A7       Dm
        Каждому, каждому
           E7     Am
        В лучшее верится...
         A7       Dm
        Катится, катится
         E7        Am
        Голубой вагон.
 
Может мы обидели кого-то зря,
Календарь закроет старый лист.
К новым приключениям спешим, друзья...
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!
 
        Припев
 
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход...
Ах, зачем же этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
 
        Припев


     
Am      Dm       E           Am
Летит паровоз по долинам, по взгорьям,
   C                 E7
Летит он неведомо куда.
     Am                A7        Dm
Мальчонка назвал себя жуликом и вором,
   Am           E7       Am
И жизнь его -- вечная игра.
 
  Постой, паровоз, не стучите, колеса,
  Кондуктор, нажми на тромоза.
  Я к маменьке родной с последним приветом
  Хочу показаться на глаза.
 
Не жди меня, мама, хорошего сына,
Твой сын не такой, как был вчера.
Меня засосала опасная трясина,
И жизнь моя -- вечная игра.
 
  А если посадят меня за решетку,
  В тюрьме я решетку пробью,
  И пусть луна светит своим продажным светом,
  А я все равно убегу.
 
А если заметит тюремная стража,
Тогда я, мальчишечка, пропал.
Тревога и выстрел, и вниз головою
Под стену тюремную упал.
 
  Я буду лежать на тюремной кровати,
  Я буду лежать и умирать.
  И вы не придете, любезная мамаша,
  Меня перед смертю целовать.
 
Летит паровоз по долинам, по взгорям,
Летит он неведомо куда.
Я к маменьке родной, больной и голодной,
Спешу показаться на глаза.
 
  Постой, паровоз, не стучите, колеса,
  Есть время заглянуть судьбе в глаза.
  Еще не поздно сделать остановку.
  Кондуктор, нажми на тормоза.









песня Скованные одной цепью
 
 
Am              C         E
Круговая порука мажет как копоть
Am                 C           E
я беру чью-то руку а чувствую локоть
Am       C    G            Em
я ищу глаза а чувствую взгляд
Dm                С      E                 
где выше голов находится зад
Am                  C          E
за красным восходом розовый закат
 
Am      C    Dm E
Скованные одной цепью
Am      C    Dm Am
Связанные одной целью
скованные одной цепью
связанные одной...
 
здесь суставы вялы а пространства огромны
здесь составы смяли чтобы сделать колонны
одни слова для кухонь другие для улиц
здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц
и я держу равнение даже целуясь
на скованных одной цепью
связанных одной целью
скованных одной цепью
связанных одной целью...
 
можно верить и в отсутствие веры
можно делать и отсутствие дела
нищие молятся молятся на
то что их нищета гарантирована
здесь можно играть про себя на трубе
но как не играй все играешь отбой
и если есть те кто приходит к тебе
найдутся и те кто придет за тобой
 
также скованные одной цепью
связанные одной целью
скованные одной цепью
связанные одной...
 
здесь женщины ищут но находят лишь старость
здесь мерилом работы считают усталость
здесь нет негодяев в кабинетах из кожи
здесь первые на последних похожи
и не меньше последних устали быть может
быть скованными одной цепью
связанными одной целью
скованными одной цепью
связанными одной целью...
 
скованные одной цепью
связанные одной цепью
скованные одной цепью
связанные одной цепью
скованные...
 
 
  машина времени
 
C                      A7 (Вариант Am  A7 )
Мы себе давали слово - не сходить с пути прямого,
Dm             C    G
Но так уж суждено.
И уж если откровенно - всех пугают перемены,
Но - тут уж все равно.
 
   Dm            G              C (Вариант Gm)
  Вот новый поворот, и мотор ревет,
               A                  Dm             G7
  Что он нам несет - пропасть или взлет, омут или брод,
             C                  A7          Dm
  И не разберешь, пока не повернешь за поворот.
             С                  G       Gm  A
  И не разберешь, пока не повернешь за поворот.
 
И пугаться нет причины, если вы еще мужчины,
Вы - кое в чем сильны.
Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота,
Пусть добрым будет путь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий