10 марта 2011

Что говорят женщины, когда им предлагают позировать обнаженными

Инструкция для женщин, которым владельцы фотоаппаратов предлагают попозировать без одежды. Инструкция о том, как отмазаться от такой съемки и как отбить у фотографа фотографировать «ню». Все рекомендации — на основе реального общения, поэтому никаких имен не будет. Итак, что обычно говорят женщины, когда им предлагают попозировать обнаженными.


1. «Ты что — маньяк?!»

Эту фразу можно услышать чаще всего. Женщины глубоко убеждены, что фотограф, который снимает цветочки и кошек, — это нормальный фотограф , а тот, кто фотографируют в жанре ню — это сексуальный маньяк. Поэтому общение по поводу съемки проходит обычно так :
— А не хочешь ли ты пофотографироваться без одежды ?
— Ты что — маньяк?! Тебе что в интернете не хватает порнухи ??
— При чем тут это??
— Ой да ладно, что я не знаю, что ты хочешь посмотреть на меня голой?! Все мужики одинаковые, а мужики с фотоаппаратами — маньяки сексуально озабоченные!
На этом общение обычно заканчивается .

2. «Мое время ушло»

Это говорят женщины начиная с 25 лет. " Ну как я могу фотографироваться??? Мое время уже ушло … Вот лет так на 10 раньше, а сейчас уже что снимать ?"
По странному стечению обстоятельств, фотограф ВСЕГДА опаздывает со своим предложением лет на 10, независимо от возраста женщины.

3. «Ты меня видел?!»

— Да ты что?? Какое ню?!! У меня морщины, целлюлит, живот большой, грудь плоская и висит!
И коронная фраза: «Вот похудею — тогда поговорим!»
Обычно мужчина всего этого пугается и больше не пристает с предложениями попозировать

4. «Что это ты себе такое подумал? Я — не такая!»

Подобная фраза вводит фотографа в долгий ступор. Обычно он долго смотрит в монитор, пытаясь вникнуть: «Не такая — это какая???»

5. «Хочу , но не могу»

— Я бы очень хотела иметь фото ню, но у меня муж (бойфренд) — очень ревнивый. Узнает — сразу убъет!!! И тебя тоже!!!
Понятно, что после этого ни о какой съемке разговор не идет.

6. «Интересно, но есть условия!»

— Я согласна фотографироваться ню, если и ты разденешься и тоже будешь голым.
— Я согласна, но сейчас не имеет смысла, у меня начались месячные.
— Еще как хочу, но хочу предупредить — никакого анального секса.
— Хорошо, я согласна, но только с презервативом.
Фотограф начинает смутно подозревать, что кажется разговор идет не о фотографии….

7. «А твоя жена в курсе?»

— Вот интересно , твоя жена знает, как ты проводишь время ?
— То есть?
— Ну, голые женщины… Ты понимаешь, про что я…
— Нет, не понимаю… Ты что, хочешь, чтобы я жену взял на съемку?
— Нет, ты понимаешь про что я…
— Да не понимаю!!
— Все ты понимаешь…
Это может продолжаться до бесконечности… Обычно не выдерживает первым фотограф.

8. «А зачем мне такие фото?»

— Эти фото никому показать нельзя даже!
— Почему?
— Потому…
— А все-таки?
— Ну с чего это я на весь мир буду показывать свои сиськи?!!!
Фотограф остается в шоке от ее убеждения, что весь мир, оказывается, замер в ожидании, когда она покажет миру свои сиськи…

9. «А что ты с ними будешь делать?»

Этот вопрос ставит в тупик фотографов, которые не практикуют магию Вуду.
— А что ты будешь делать с моими фото?
— ???? То есть??? Ничего… А ты что делаешь обычно с фото???
— Я — ничего не делаю, но все-таки, что ты будешь делать с моими фото???
— Ничего. А что бы ты хотела, чтобы я с ними делал?
— Ничего не хотела бы, и тем не менее, ты не ответил на вопрос…

10. «А вдруг через много лет…»

«Или вот вдруг… вдруг я стану папой римским, председателем Юнеско или президентом? И вот случается инаугурация, девочка наша вся чопорная, в шелковом платье в пол и шляпке, а на ЖК-экране сзади нее вдруг появляется веселый компромат. СИСЬГЕ! Эпик фейл. С непредсказуемыми и очень серьезными последствиями».
Фотограф обычно надолго задумывается : написать просто «НЕ ОБОЛЬЩАЙСЯ!» или посоветовать все-таки лечиться от паранойи…

1 комментарий:

Veronika комментирует...

http://veronikakondratenkova.blogspot.com/

Отправить комментарий