30 апреля 2010

Что такое счастье


"Счастье - как здоровье: когда его не замечаешь, значит оно есть."

Так что такое счастье? Сможете ли вы сразу, не задумываясь, ответить на этот вопрос? К сожалению сейчас более половины моих сограждан, меряют счастье количеством денег.

Совсем недавно сделала такое «открытие» для себя: многие люди считают, что они – внимание! – не достойны счастья. Что они что-то не делают, что надо бы… И потому счастье им не предвидится. Добровольный мазохизм.На самом деле, мы то, что о себе думаем. Таким людям судьба будет подкидывать многочисленные подарки, но они даже возможность изменить свою жизнь воспримут как очередное тяжкое испытание, пройдут мимо – и так и не позволят себе быть счастливыми...




Много ли человеку нужно для счастья и в чем же измеряется это счастье?Одни скажут что «Счастье – это когда тебя понимают...» Другие – когда все здоровы. Третьи – когда нет войны. Есть любовь. Благополучие. Деньги. Каждый понимает счастье по-своему.


Для меня счастье – это состояние внутреннего комфорта. Когда есть смысл жизни, когда сбываются самые заветные мечты, когда я занимаюсь любимым делом и оно мне приносит огромную радость и удовольствие. Когда живы и здоровы все мои родные и близкие. Когда в семье присутствует целостность и уважение. Когда не страдают люди вокруг меня.

Что же можно сделать для первого шага к своему счастью?
  • Перестать заниматься самоедством.
  • Понять свою миссию.
  • Найти только свое дело и стать в нем настоящим профессионалом.
  • Перестать беспокоиться по пустякам
Еще один путь к собственному счастью – помощь другим. Забота о слабых, тех, кто нуждается в твоем сострадании и понимании, помогает повысить самооценку и найти смысл жизни.
Помогать сложно, трудно, но именно в этом и проявляется наше человеколюбие.

Вряд ли в объеме одной заметки можно дать четкое определение счастью. Это, скорее, мысли вслух. Размышление на вечную тему. У каждого счастье своё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий