10 сентября 2010

Как я сажала цветы

Ну мы как всегда с мамой собрали вещи за 7 дней до отъезда, а потом всю эту неделю таскали из чемодана нужные, но уже упакованные вещи.А за 3 недели до отъезда мы  забрели в магазин ОБИ  и накупили там семена всяких цветов для бабушкиного двора)))
На следующий день я взялась их сажать в торфяные горшочки - по уши в земле и удобрениях я наконец то справилась со своей важной миссией и довольная в своих начинаниях поставила горшочки на подоконник поближе к батареи. Несмотря на то что на упаковках было написано что семена взойдут минимум через неделю уже на следующее утро я обнаружила первые всходы, хотя до отъезда оставалось 21 день.)В итоге уже через неделю они выросли до уровня большой рассады и пришлось их пересаживать. опять.И вот я в поезде с 3 пакетами этих цветов корячусь по платформе, да плюс ещё с огромным чемоданом. Ну слава богу цветы мы довезли, только распускаться они никак не хотели - слишком поздно посадили)

Комментариев нет:

Отправить комментарий