11 сентября 2010

первый день.

Вопреки моим ожиданиям когда я приехала в с.Петропавловка(Воронежской области) было очень холодно, так что моя рассада томилась в тесных горшочках ещё целую неделю.После того как я наговорилась с бабушкой и дедушкой, разобрала вещи и переоделась я пошла на задний двор. Там у нас скот.К своему удивлению я там обнаружила 12 коз.

 Я была в шоке? Откуда столько всего за 9 месяцев?Оказалось что предыдущие 3 козы родили столько за зиму.Два козлёнка мне сразу понравились - они были совсем ручные. Я их назвала Бекон и Патрик.(как потом оказалось Бекон был девочка).Потом пошла к индюкам и проторчала около них минут 20. Они так прикольно надуваются когда их передразниваешь)))Самого прикольного я назвала Серж))вот  кстати и он)  . А ещё за 2 дня до моего приезда был огромный ураган и тучи от него не сходили целых 5 дней .Дальше я ходила на луг помогать бабушке с дедушкой стеречь коз(они за мной гонялись по всему лугу т.к. я незнакомая. Вообще холодные дни я провела с пользой.)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий