13 марта 2011

Готовимся к пляжному сезону и одновременно экономим!

Здравствуйте модницы и модники!
Вот уже и весна пришла! А скоро и лето - солнце, жара и конечно пляж! И естесственно мы должны затмить всех своей подтянутой и красивой ухоженной фигурой! :)
Так как я студентка, да и к тому же учусь на экономиста, где-то съэкономить - это для меня очень важно! Конечно, если есть средства и время на посещение фитнеса, йоги, салонов красоты, спа - отлично! А что, если нет?
Кое-какие секреты на этот счет у меня имеются)Кое-что возможно Вы знали давно, но буду надеяться что кому-нибудь мои хитрости понадобятся)


Тело
Конечно я начну с фигуры)Скажите диетам и голоданию - нет, а спорту - да! Я всегда отрицательно к диетам относилась - насмотрелась на неудачи своих подруг... А вот спорт - это жизнь! Не беда, если Вам не хватает времени на спортзалы! Спортом можно и дома заниматься)
1. Конечно подобрать для себя подходящий комплекс упражнений и выполнять их не каждый день, а через день! Только в этом случае мышцы
2. И конечно движение - постоянное движение! Не стОит лежать на диване и думать: "Так, я сейчас встану и надо сразу 2 зайцев убить, что бы потом полежать - отдохнуть". Однажды, кстати лежа на пляже, мои подруги обсуждали свои животики и диеты. Я им сказала тогда: "Я к Вам приду, коробок спичек по дому разбросаю, вот тогда почувствуете результат!")))
Больше ходите пешком! двигайтесь, двигайтесь и еще раз двигайтесь!

3. Всегда держите осанку!
4. Пейте обычную воду. В день как минимум 3 стакана.

5. Правило: "Не есть после 6-ти никто не отменял!")
6. Кушайте фрукты не после, а ПЕРЕД едой! Так они быстрее переварятся, да и скушав к примеру яблоко на обед, когда дойдет очередь до основного блюда, Вы вероятнее всего съедите его меньше, так как будете уже не голодны.
И готовим скраб в домашних условиях: молотый кофе (не быстрорастворимый) смешать с нежирным йогуртом. Кофе можно заменить на молотые овсяные хлопья или манну.
Загар
Соляриям - НЕТ! Автозагару - НЕТ! Вместо этого пьем примерно за 3-4 часа перед выходом на солнце томатный или морковный сок и наслаждаемся красивым и ровным загаром)

И еще, на пляж если Вы идете компанией, возьмите футбольный или волейбольный мяч, а если с подругой - бадминтон. И загорайте не лежа - а в движении! Вы никогда не замечали, что в Бразилии часто именно играют в волейбол? А какой у них при этом загар?

Но не забывайте скупываться и мазаться солнцезащитными средствами!
Волосы
Красивые, ухоженные и блестящие волосы - мечта любой девушки!
Я перестала покупать дорогостоящие средства для волос ровно тогда, когда обнаружила что народными средствами добиваюсь даже лучшего результата и при этом плачу сущие копейки!

Выделю несколько масок для волос:
1. Несколько столовых ложек (в зависимости от длины волос) подогретого масла (репейное, оливковое, растительное) нанести равномерно на кожу головы, волосы и на кончики особенно. Покрыть целлофаном, укутать полотенцем. Держать 1,5-2 часа.
2. 1 ст. ложка горчицы, 2 желтка, 1 стакан кефира. Нанести на кожу головы. Держать полчаса под целлофаном.
3. 2 ст. ложки меда, 50 мл. теплого отвара ромашки. Держать 20-25 мин.
Лишние волосы

Бритье... Уже почти на следующий день - отросшие волоски.. Вросшие волоски... Бесконечная покупка кассет... Если Вам это надоело и Вы действительно сильная (это важно!))) женщина - покупайте не раздумывая эпилятор! Поверьте, потерпеть нужно только первые раза 2, потом все пойдет как по маслу! А со временем волоски будут тоньше и светлее. НО! Даже я, эпиляторщик со стажем не могу обойтись эпилятором в зоне бикини...

Но и тут, дабы съэкономить на воске, я нашла в интернете рецепт шугаринга и довольна до безумия!!!

1 кг. сахара
7 ст. ложек лимонного сока
8 ст ложек воды
Все перемешать - на несколько минут на большой огонь. Затем уменьшаем огонь и помешивая каждые 10 минут варим пока сахар не начнет пузыриться и пениться. Наливаем в контейнер и ждем пока остынет. получится что-то вроде пластилина. Раскатываем - против роста, отрываем - по росту волос.
На этом у меня все! Надеюсь, Вам понравилось)
Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий