13 марта 2011

Всё для красоты волос

Когда-то в детстве у меня была длинная и очень густая коса, которую я потом обстригла до лопаток. И с этого все началось…
Я постоянно была недовольна своим натуральным цветов волос, и решилась в 16 лет на первую покраску хной. Волосы стали еще более густыми, появилось множество переливов, но постепенно с каждым окрашиванием происходило их иссушение. Со временем кончики волос становились все более и более безжизненными, и начинали сильно сечься. Всякие бальзамы совершенно не помогали. Парикмахеры удивлялись, что все это происходило из-за хны,  и со временем я от нее отказалась.





Позднее, я нашла в интернете статью, в которой говорилось, что хна укрепляет, но может и погубить при неправильном ее использовании. Чтобы не повторять моих ошибок, перед нанесением хны нужно волосы увлажнять маслами. Да и после
самой покраски интенсивно за ними ухаживать.
Спустя 2 года я покрасилась в первый раз краской от Гариньер и окончательно сожгла волос. Лечила их довольно долго, сначала более дорогими средствами, а затем случайно купила в аптеке недорогую маску на основе сока алое, и произошло чудо. С помощью ее я вернула своим волосам жизнь всего за месяц.

Вот эта чудо-масочка. К сожалению, в России я ее нигде не встречала. На Украине продается в аптеках.


Еще одна совсем недорогая хорошая маска. Волосы после нее красиво струятся и блестят. В сравнение с дорогими, она мне показалась более результативной.

А уже ранее секущие кончики не состригала, а смазывала средством от Бонакур. А когда он закончился - полирующей сывороткой от Белиты Витэкс. Плюс ко всему сменила старую пластмассовую расческу на натуральную. Со временем проблема секущихся концов навсегда ушла. Волосы все также крашу, но уже безаммиачной краской от Лореаль.

Bonacure. 

Замечательная сыворотка для секущихся кончиков от Белиты Витэкс


От правильной расчески зависит красота ваших волос.

При секущихся волосах помогает также смазывание их касторовым, оливковым, льняным маслом а также морковным соком за полчаса до мытья.


Однажды, увидев в метро девушку с длинными и красивыми волосами по пояс, сама захотела отрастить свои. Что я только не делала. И мазала репейным маслом, и солью, и делала маски с яйцами, но волосы росли как обычно. А вот маска из свежевыжатого сока лука дала свой результат. Волосы после нее становились толще, укреплялись и не выпадали совершенно. Но у нее есть один минус, причем очень значительный – это ее запах.



Могу порекомендовать еще одно хорошее средство для роста – сыворотка от выпадения от Белита Витэкс. Рост она ускоряет сильно. С ней мои уже волосы по талию я стригла почти каждый месяц (сильно длинные мне не хотелось).

Затем я однажды столкнулась и с выпадением волос, когда переехала жить в Россию. С этой напастью я боролась целых 7 месяцев. Волосы истончались и редели. Да и сама я похудела. Это был ужас. Я пила витамины, кальций, но все не помогало.
Луковой маской пользоваться не могла из-за влажного климата. Сыворотка Белита Витэкс рост волос по-прежнему ускоряла, но от выпадения не избавляла. Меняла множество разных средств, шампуней. Пробовала сыворотку от Алераны и маски, но от сыворотки волосы становились ну очень неопрятными. Терпела, мазала, ходила каждый день с маслянистой головой из-за нее. Когда она закончилась, я с легкостью вздохнула. А на выпадение она ни чуть не повлияла.

Со временем стала есть грецкие орехи с медом утром и опять пить кальций. Следить за своим питанием и режимом дня. Да и сменила привычный шампунь на шампунь и маску от Глисс Кур для роста. Удивительно, но все очень резко прошло. Я даже удивилась. Правда, так и не поняла от чего именно, но возможно все в совокупности подействовало.

В грецких орехах содержится масса полезных веществ для красоты волос.


вот эта серия средств


Несколько действенных и полезных масок для волос:
2 ст. ложки репейного или льняного масла
1 чайная ложка витамина А и Е (продается в аптеке в жидком виде)
По желанию можно добавить 1 желток.
Смесь нанести на волосы, надеть полиэтиленовую шапочку и укутать полотенцем. Через час смыть теплой водой с шампунем.

2 ст. ложки репейного масла
Сок одной луковицы
1 желток
2-3 капли масла чайного дерева.
Держать смесь на корнях волос можно до 2 –х часов, а затем смыть шампунем.
А для ленивых есть такой замечательный витаминный спрей. Укрепление волос почувствовала спустя месяц его использования.


Еще хочу добавить, что при выборе средств для мытья волос, следует все-таки обращать внимание на их состав. Лучше, если там не будет лауретсульфат натрия. Это вещество часто добавляют во все шампуни, для лучшего очищения волос, но именно оно чаще всего вызывает у людей перхоть и выпадение.
Безсульфатные шампуни:




Никогда не гонитесь за рекламируемыми средствами, выбирайте именно то, что вам подходит, а еще лучше те средства, где натуральные компоненты стоят не в конце списка состава, а где-то хотя бы на 6-м месте. Правильно и сбалансированно питайтесь, не увлекаясь диетами, а также старайтесь как можно меньше нервничать и переживать. И помните, что красота ваших волос зависит именно от вас.
Спасибо! Надеюсь вам помогут мои советы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий