11 сентября 2012

Необычные шарфики на осень 2012

Недавно, рассекая просторы интернета, я наткнулась на очень интересный пост. Это даже не пост, а просто набор фото с забавными, на мой взгляд, шарфиками. В чём же заключается их забавность, спросите Вы? А то, что подобного я нигде ещё не встречала. Они представляют собой шарфик, стилизованный под животных, обмотанных вокруг шеи. Но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.


Это мой самый любимый вариант шарфика. Ну разве эта лисичка не прекрасна? Эх, если бы мои руки росли из нужного места, я бы навязала таких на всю семью. А какая чудесная идея подарка на новый год.

Это, на мой взгляд, более детский вариант. Но тоже прикольно)

О, а этот импозантный питон запал мне в душу надолго)Я даже немножко влюбилась, настолько он крут)

Ну а эта нежная кошечка) Она собрала все мои умиления относительно данной коллекции.


А шарфик из импровизированной панды - отличный аксессуар для ярых защитников животных.
А главное то, что не нужно носить меховых животных, убивая невинные жизни ради красоты) Носим такие шарфульки-спасаем мир)

А чтобы ещё больше помочь животным, сделать приятно себе, ребёнку или другу -  предлагаю купить щенка в воронеже для семьи или в подарок. Выбери породу, которая подойдет каждому типу человека.

Ну а если Вы уже обзавелись собственным питомцем, предлагаю посетить сайт с тематикой вязка собак объявления в Москве.Там огромный выбор для каждой породы. Пусть Ваше хобби приносит не только удовольствие в ухаживании, но и деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий